Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №39

Адрес: г.Владивосток,
ул. Гульбиновича, 27
телефон: 227-04-22

Главная Условия для детей

Дорогие родители!

Детский сад «Дельфиненок» рад приветствовать Вас и ваших малышей в нашем учреждении!

В детском саду для Вас открыты двери 13 групп общеразвивающей направленности. Детский сад посещают 330 дошкольников в возрасте от 1 до 8 лет.

В ДОУ имеется кабинет учителя- логопеда, методиста, медицинский блок, музыкальный зал, «санаторный блок», физкультурный зал, бассейн, сауна. Все кабинеты оснащены современным оборудованием, эстетично оформлены.

В группах нашего детского сада создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным и индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Центры активности (салон красоты, поликлиника, супермаркет, лаборатория, таможня, почта, изодеятельности, дорожного движения и др.) оборудованы необходимым материалом.   Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. Помещения групп красивы, уютны, привлекательны для дошкольников.

Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда, созданная в группах учреждения, побуждает воспитанников к активным, самостоятельным действиям, проявлению творчества, она стимулирует развитие у детей общительности, доброжелательности, чувства собственного достоинства.

В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется профилактике заболеваний. Создана здоровьесберегающая среда:  проводится комплекс мер, направленных на здоровьесбережение ребенка на всех этапах его развития и воспитания: технологии сохранения и стимулирования здоровья (ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, пальчиковая гимнастика, дорожка здоровья, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика); технологии обучения здоровому образу жизни (традиционные и инновационные физкультурные занятия, досуги, праздники, занятия в бассейне). Систематически проводятся закаливающие процедуры: утренняя гимнастика, физкультурные занятия в зале и на улице, подвижные игры, спортивные развлечения и праздники, фитотерапия, ароматерапия, точечный массаж, дыхательная гимнастика, прогулки. Каждое утро в группах проводится осмотр детей на предмет раннего выявления симптомов заболевания. Для осуществления задач физического воспитания детский сад хорошо оснащен физкультурным оборудованием, имеется спортивная площадка, во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки. В детском саду организована медико-психолого-педагогическая консультативная служба.

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается врачом-педиатром и старшей медицинской сестрой из  Краевой детской клинической больницы № 2 по договору. Врач-педиатр работает в детском саду два дня в неделю. Он осуществляет лечебно- профилактическую помощь детям, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Делает профилактические прививки. Медицинский блок имеет лицензию. Медицинское оборудование, инвентарь — в полном необходимом объеме. Необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Оснащение и оборудование медицинского блока современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль здоровья и физического развития каждого ребенка. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. В детском саду проводится плановая вакцинация детей. По плану детской поликлиники проводятся медицинские осмотры.

Таким образом, в нашем детском саду используется система комплексных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.

Организацию питания в МБДОУ «Детский сад № 39» осуществляет ООО «ФЛАГМАН ПЛЮС», на основании заключенного контракта на оказание услуг по обеспечению питанием. В учреждении организовано 5 -разовое питание детей, в соответствии с 10-дневным меню-требованием, утвержденным приказом заведующего, с подсчетом всех необходимых белков, жиров, углеводов, энергетической ценности (ккал), витаминов, микроэлементов и составляет первый завтрак, обед, полдник, ужин.

1.Первый завтрак: молочные каши, блюда из творога, омлет, чай, кофейный напиток, какао.

2.Второй завтрак: сок, свежие фрукты.

3.Обед: ежедневно – овощные или фруктово-овощные закуски; разнообразные супы; мясные блюда (тефтели, котлета, суфле, печень по – строгановски, гуляш из мяса говядины, шницель, голубцы, биточки, ежики, запеканка картофельная с мясом, курица порционная); рыбные блюда: отварная по- польски, котлета рыбная, компот, кисель, сок, фруктовые напитки.

4.Полдник: фрукты, чай, молоко, кисели, кисломолочные продукты, печенье, сдоба.

5.Ужин: сырники, пудинг, омлет, овощное рагу, запеканки, манник, котлеты манные, сельдь с картофельным пюре, чай.    

Меню достаточно разнообразное. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню. В детском саду работают квалифицированные повара, благодаря их усилиям меню в детском саду всегда разнообразное, а приготовленные блюда вкусные и питательные. Контроль над качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет Роспотребнадзор, заведующий, бракеражная комиссия, назначенная приказом. Осуществляется контроль качества поставляемой продукции, за соблюдением норм выдачи порций, за организацией питания детей в группах.

Таким образом, в нашем детском саду сформирована эффективная система контроля над организацией питания детей. 

Организация противопожарной безопасности в учреждении удовлетворительная: — АПС функционирует с октября 2018 года (в соответствии с договором);

  • учебно-тренировочные занятия на случай предполагаемого пожара проводятся регулярно (1 раз в квартал) плановые, целевые, внеплановые, документально оформлены;
  • приказы и распорядительная документация в учреждении имеется, деятельность ответственных лиц контролируется через ежемесячные отчеты; — противопожарное оборудование исправное в наличии все необходимое, сроки выдержаны;
  • печатная информация, включающая план-схему эвакуации, действия работников при пожаре, указательные знаки и другое имеется;
  • противопожарные инструктажи проводятся регулярно, оформляются в журнале, под роспись;
  • измерение сопротивления кабеля организуется ежегодно;
  • запасные выходы поддерживаются свободными;
  • все электро- и силовое оборудование учреждения безопасно по результатам проверки Ростехнадзора и проверяется ежегодно при приемке учреждения к новому учебному году;
  • ворота в металлическом исполнении;- утверждена инструкция о порядке действий персонала детского сада при возникновении чрезвычайной ситуации;
  • оформлена документация по ГО, разработаны циклы занятий, учебно- тренировочные занятия и др.

В ДОУ также установлена кнопка тревожной сигнализации. В ночное время здание охраняет сторож.

Таким образом,  в нашем  учреждении созданы безопасные условия воспитания и обучения детей и работы сотрудников.

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования.

     Коллектив детского сада ведет образовательную деятельность на основе Образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 39» , составленной на основе комплексной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

     При реализации задач по экологическому воспитанию используются парциальные программы С.Н. Николаевой «Юный эколог», Т.В. Шпотовой «Цветовая экология», "Цепочка жизни", М.В. Маркиной «Путешествие по родному краю». Реализуются парциальные программы по патриотическому воспитанию «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой; по приобщению ребенка к социальному миру «Мой мир» С.А. Козловой.

Вариативные технологии: «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова, «Фитбол – технология» А.А. Потапчука.

Программы, технологии, используемые в ДОУ, основываются на Федеральных Государственных Образовательных Стандартах, на современных научных подходах к проблеме развития в данных условиях. Отбор программ осуществляется с учетом специфики коллектива, социального заказа семьи.

     Содержание общеобразовательной программы выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее и гармоничное развитие ребенка. Общеобразовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому. В основу организации образовательного процесса определен комплексно- тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей. Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

ДОУ реализует программу развития «Гармония». Цель программы – формирование целостной картины мира дошкольников средствами экспериментальной деятельности через интеграцию образовательных областей.  

С целью улучшения качества образовательного процесса, укрепления здоровья детей, а также для реализации всестороннего развития личности, раскрытия творческого потенциала дошкольников в детском саду проводятся дополнительные образовательные услуги:

  • Подготовка к школе,  групповые занятия для детей 5-8 лет.
  • Логопедическая помощь, индивидуальные занятия для детей от 4 до 8 лет. 
  • Ментальная арифметика, групповые занятия для детей от 3 до 8 лет.
  • Хореография, групповые занятия для детей от  3 до 8 лет.
  • Вокал, групповые занятия для детей от 3 до 8 лет.
  • "Внимательный малыш", для детей от 3 до 5 лет (занятия  на развитие памяти, внимания, мелкой моторики рук)
  • "Маугли", групповые для детей от 4- 8 лет.
  • Изодеятельность, групповые занятия для детей от 4 до 8 лет .

Цель оказания данных услуг: всестороннее развитие личности ребёнка, его творческой индивидуальности посредством движения; формирование у дошкольников художественной культуры как части духовной, формирование опыта творческой деятельности дошкольников и самореализация личности ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи:

- способствовать укреплению здоровья дошкольников.

- совершенствовать психомоторные способности детей.

- развивать творческие и созидательные способности.

- передавать и накапливать опыт эстетического (эмоционально-ценностного) отношения к миру, формировать экологическую культуру ребенка, воспитывать духовно богатую личность;

- передавать и приумножать опыт творческой деятельности, формировать «культуру творческой личности» (самореализация личности);

  • обучать способам деятельности, формировать умения и навыки детей в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества, обучать «языку изобразительного искусства»; - приобщать к мировой художественной культуре.

 

               

Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,

И внимания, ласки хватает для всех.

Стал он домом родным для детей – дошколят,

Неразлучны мы с ним – это наш детский сад!

 И внутри он наряден, и светел, и ярок,

Каждый день детворе – как волшебный подарок.

Воспитатели с ними не просто играют –

Дети жизни азы в детсаду постигают!

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД! 


 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.